ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ГАРАНТИЯ

Связаться с нами

Если вам требуется помощь специалистов техподдержки, имеются вопросы по условиям поставок, гарантии и эксплуатации, пожалуйста, заполните форму обратной связи. Наши специалисты свяжутся в вами в самое ближайшее время.

Обратиться в службу технической поддержки можно одним из способов:

    Оставить заявку

    Тип обращения
    Перетащите файлы или
    Выберите
    Файлы до 5 шт., не более 5Mb каждый. Формат: JPG, PNG, PDF
    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    При обращении в сервисный центр необходимо предоставить готовое изделие, на котором должна быть фирменная наклейка с серийным номером. Состав готового изделия должен полностью соответствовать составу изделия в момент его приобретения. Желательно предъявить заполненный гарантийный талон и подробно описать неисправность.

    Для получения актуальных версий программного обеспечения BIOS и BMC необходимо написать электронное письмо на адрес электронной почты: support@ivk.spb.ru. В письме указать серийный номер сервера и текущую версию прошивки BIOS и BMC.

    © ООО «ИВК» 2022. Все права защищены.